Сейчас самое время подвести некоторые итоги.
В те годы на первых 105 PistenBully устанавливали бензиновый двигатель, что было типчино для того времени. Однако постепенно произошел переход на дизельные двигатели, которые в скором времени стали международным стандартом. Уже тогда запустили производство первого навесного оборудования, например, систем нарезания лыжни для беговых лыж. В первые годы было продано более 4000 ратраков PistenBully. Первую в мире снегоуплотнительную машину для подготовки горнолыжных склонов выпустили в 1985 году на заводе «Kässbohrer». После этого выпустили еще более 3000 машин.
Большое удивление в начале 80х годов вызвала поставка первого PistenBully в Антарктику для проведения исследовательских работ. На сегодняшний день ни одна из исследовательских групп стран, представленных в Антарктике, не обходится без PistenBully из Лаупхайма.
Одна из самых наболее популярных моделей ратрака во всем мире также производства «Kässbohrer Geländefahrzeug AG»: по всему миру было распродано более 3.000 PistenBully 300. Ратраки PistenBully эксплуатируют в более, чем 70 странах ... Проще говоря – там где есть снег и катаются на лыжах.
Возвращаясь к 20.000ому PistenBully. Юбилейная машина сошла с конвейера в сентябре 2014 года. 20.000ой машиной стал PistenBully 600 E+ с дизель-электрическим приводом. Фактически сразу PistenBully 600 E+ покинул стены завода и оправился в длительное морское путешствие в Кристал Маунтин, г.Вашингтон, США.